• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Чтиво YouTube Shorts монетизация: 2 способа заработка и 4 отличия

bart

bart

PRO
Сообщения
40.045
Реакции
19.489
YouTube Shorts монетизация: 2 способа заработка и 4 отличия

1639066721811.png

Из этой статьи вы узнаете что такое шортс видео, как их использовать в собственном бизнесе, а так же как можно монетизировать данные ролики на Ютуб.
YouTube является третьей крупной социальной платформой после Instagram Reels и Snapchat Spotlight, которая взяла верх над TikTok и реализовала тренд коротких видео, который штурмом захватывает мир социальных сетей.

Хотя YouTube известен своими длинными видеороликами, учебными пособиями и обзорами, короткий видеоконтент лежит в основе платформы. Видео 2007 года «Charlie Bit My Finger» можно назвать одним из самых первых вирусных клипов в интернете, и оно длилось всего 56 секунд.

Эта новая и захватывающая функция — попытка платформы, принадлежащей Google, снова привлечь внимание зрителей, просматривающих короткие видеоролики. Но прежде чем вы окунетесь в новый мир шортсов, давайте с вами разберемся что это такое, и как можно монетизировать данный формат.

Что это?
Это формат коротких горизонтальных видеороликов. Лента Shorts очень похожа на TikTok и даже прокручивается так же. Видео могут длиться до 15 секунд, пользователи могут ставить отметки «Нравится», «Не нравится», комментировать и делиться короткометражками.
Важно! Формат видео для ютуб шортс 16 на 9.
Как сделать шортс видео на Ютубе
Если на вашем устройстве еще нет приложения YouTube, загрузите его для Android или iPhone и войдите в систему. Нажмите кнопку «Создать», которая представляет собой значок плюса в центре внизу.

Во всплывающем окне нажмите «Создать Shorts», рядом со значком камеры.

Если вы впервые используете эту опцию, ваше устройство запросит разрешение, чтобы разрешить YouTube использовать камеру и микрофон. После утверждения вы попадаете на страницу записи YouTube Shorts.

Продолжительность записи коротких видео на YouTube по умолчанию составляет 15 секунд. Нажав на цифру «15» над кнопкой записи, вы можете изменить время на 60 секунд. Кроме того, вы также можете тут:
  • Добавить текст;
  • Использовать уже готовые видео;
  • Наложить музыку и тд.
Как загрузить видео в ютуб шортс? Для этого нажмите на черный квадратик с лева от кнопки записи.
Шортс видео Ютуб как просматривать
Для того чтобы посмотреть видео данного формата, вам так же нужно перейти с главной страницы приложения в нижнюю часть. И там вы найдете раздел, который называется Shorts.

Когда зритель заканчивает просмотр короткого ролика, он может провести пальцем вверх — как на Reels или TikTok — чтобы увидеть вертикальную ленту других короткометражек от других авторов.

Кроме того в приложении есть специальный раздел который так и называется Shorts. Его можно увидеть если пролистать ленту ниже. В нем вы также можете посмотреть короткие ролики разных авторов.

Отличие от конкурентов
Несмотря на то, что формат коротких видео уже давно доступный в Инстаграм и Тик Ток, со временем Ютуб сможет составить серьезную конкуренцию другим площадкам. И вот почему:

Самая большая музыкальная библиотека

Подавляющее большинство артистов загружают свою музыку на YouTube, особенно свои музыкальные клипы. Это дает Shorts серьезное преимущество перед конкурентами, поскольку огромная аудиотека платформы дает пользователям на выбор множество популярных и неизведанных песен, возможно, больше, чем предлагают TikTok и Reels своим пользователям.

Постоянные пользователи YouTube могут расширить ваш охват

Тысячи создателей на платформе уже сформировали заинтересованную аудиторию и расширили свой канал YouTube за счет базы лояльных подписчиков. Это может только предполагать, что партнерство с этими создателями YouTube на короткометражках может помочь вашему бренду достичь большего охвата и привлечь больше клиентов, чем по сравнению с его конкурентами.

Инструмент планирования — мечта маркетологов

Процесс загрузки короткометражек почти такой же, как и для видео на YouTube, а это значит, что у вас есть доступ к инструменту планирования. И в TikTok, и в Reels есть возможность сохранять черновики, но вы не можете запланировать публикацию вашего контента прямо в приложениях. Это маркетологов, так как это не только экономит ваше время, но и позволяет публиковать контент в период максимальной производительности, без необходимости делать это вручную!

Ютуб подходит для рекламы большинству брендов

Большинству брендов, особенно B2B сегменту увы не подходит реклама в Ти Ток. Поскольку большинство пользователей этой платформы это молодое поколение. Поэтому, многие из них скорее всего сделают выбор в пользу Ютуба. Так как Ютуб имеет огромную аудиторию, среди которых есть огромное количество более зрелой аудитории.

Монетизация: Основные способы
Увы подключить стандартную монетизацию к шортс видео на ютуб невозможно. Так как данный формат не учитывается в монетизации, и партнерка Ютуба не будет начислять вам деньги за подобные ролики. Поэтому, есть другие способы, как можно монетизировать короткие видео:

Способ №1

Для начала вы создаете 2 канала на Ютуб. Один ваш основной, где вы снимаете длинные и стандартные ролики, а второй на котором вы размещаете ваши шортсы. Таким образом, вы снимаете длинный ролик, а также небольшой ролик превью с рекламой вашего основного видео. Небольшой ролик вы выкладываете на канале, который вы создали специально для съемки шорст видео. За счет дополнительного канал с короткими роликами вы продвигаете ваш основной канал.

Способ №2

Если тематика вашего канала позволяет вам снимать вертикальные видео размером 9 на 16, то публикуйте их на канале с короткими роликами. Они должны быть продолжительностью от 8 до 20 минут. В таком случае ваши видео смогут приносить деньги и участвовать в партнерке Ютуба. Однако вертикальные видео будут приносить дохода меньше, чем обычные стандартные ролики.

Как использовать короткие ролики для вашего бизнеса
Увы мы не знаем как будут развиваться шорты, однако, уже нужно думать, как вы могли бы внедрить это формат в свою стратегию маркетинга в социальных сетях.

Вот несколько простых советов, о которых следует помнить:
  • Оптимизируйте ваши шортс видео. Добавьте описание, хештеги к вашим коротким роликам, превью и конечно же название;
  • Определитесь с темой видео. Если вы создаете контент, который можно преобразовать в несколько советов или лайфхаков, то используйте данные идеи для создания шортсов;
  • Выложите уже готовые ролики. Если вы уже создаете ролики для Инстаграм рилз или Тик Ток, то попробуйте загрузить их на Ютуб, внеся всего несколько настроек;
  • Выкладывайте по 2–3 публикации в неделю и не более 1–5 роликов в день.
Возможности для брендов
Учитывая нынешнюю популярность TikTok и Reels, бренды находятся на пути к освоению коротких видео. Таким образом, они могут быть менее запуганы при создании шортсов и более склонны перенаправлять в них существующий краткий контент. По крайней мере, до тех пор, пока не будут выпущены официальные варианты рекламы.

Важным фактором для брендов является беспроблемная конверсия. Если Shorts в конечном итоге предоставит потребителям ненавязчивый способ покупки, мы можем ожидать, что бренды будут вкладывать значительные средства.

На данный момент Shorts — еще одна развлекательная функция, с которой бренды могут сотрудничать с существующими создателями YouTube и потенциально привлекать миллионы клиентов.
 
Сверху Снизу