• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.456
Реакции
22

В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.]​


Monosnap B2B продвижение_ как привлекать юрлиц в и.png


Кому и почему будет полезно:

Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:

  • Бухгалтерские, юридические и другие услуги для бизнеса
  • Saas-сервисы: CRM-системы, чат-боты, коллтрекинг
  • Разработчики ПО, IT-услуги и диджитал агентства
  • Консалтинговые компании
  • Предприятия и заводы
  • И другие отрасли, где клиент — ЛПР в компаниях

О конференции
Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота —
целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно!
Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.

Программа конференции
19.03
— Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto». Автоматизация маркетинга в b2b
— Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO». SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника
— Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency». Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу
— Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital». Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске?
— Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot». Telegram Ads для B2B на практике
— Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama». Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе

20.03
— Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri». Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат
— Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO». Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех
— Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency». Как с помощью SEO бизнесу в В2 В достигать своих целей по лидам
— Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ». Тема согласовывается
— Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП). Как найти точки слива рекламного бюджета в Яндекс Директ за 1 клик
— Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса. Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса
— Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator). Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика

21.03
— Александр Холодов. CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner».
Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B
— Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»
Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital
— Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter». Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте
— Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub». Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?
— Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru»
Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники?
— Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»

Покупаем тариф "базовый"

  • Онлайн-участие во всех 3 днях
  • Видеозаписи и презентации всех выступлений
  • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей

Цена: 1700 р за тариф "базовый"


Материал «В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу