bart
PRO
- Сообщения
- 40.294
- Реакции
- 19.806
Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде
РБК
Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.
Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника
За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.
Программа
Продажник:
Скачать:
РБК
Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.
Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника
За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.
Программа
- Готовимся к серьезному разговору: обратная связь, увольнение и сокращение
- Конфликты в команде: как их предупреждать и урегулировать
- Как сообщать плохие новости и поддержать команду в кризис
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr