• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Tech artist — Технический художник [Eccentricgames] [Дмитрий Сидоренко]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.286
Реакции
22

Tech artist — Технический художник [Eccentricgames] [Дмитрий Сидоренко]​


TECH ARTIST. Работа мечты с нуля

О ПРОФЕССИИ
Технический художник — это уникальная профессия, совмещающая в себе художественные и технические навыки.
Основная задача такого специалиста — создать всё необходимое для реализации художественного замысла ART команды и стать мостиком между художниками и программистами.

Средняя зарплата по СНГ:
160 000 рублей
Средняя зарплата по миру: $ 5 500
Количество специалистов: Очень мало

upload_2024-4-1_13-31-41.png


Примеры того, что создадим на курсе:


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс состоит из 6 модулей и итогом каждого станет улучшенная версия вашей игры. Так называемые итерации проекта позволят вам освоить реальную работу над игрой. В каждом модуле вы будете осваивать различные навыки для улучшения вашего проекта. Все навыки можно разделить на следующие категории:
Спойлер: Environment Art Выбор реалистичной идеи
Формирование досок настроения
Составление списка необходимых ассетов
Сбор референсов
Прототипирование на Gray-Box'ах
Работа с освещением
Выставление ключевых кадров
Основы Гейм-дизайна
Разработка инструментов для Unity Спойлер: 3D Art Работа с Blender
Основы блокинга
Формирование Draft версий модели
Полишинг модели
Подготовка модели к созданию дополнительных карт (High/Low poly)
Работа с UV
Экспорт/Импорт ассетов
Импорт и запекание карт в Substance Painter
Текстурирование в Substance Painter
Экспорт модели в Unity и дальнейшая доработка текстур/геометрии
Формирование ассета
Процедурное моделирование (Blender Geometry Node/Houdini) Спойлер: 2D Art Основы работы в Photoshop
Создание текстур в Photoshop
Формирование дополнительных карт (Photoshop/Substance Alchemist)
Основы работы в Substance Designer
Создание материалов в Substance Designer
Рендер 2D контента в Blender
Создания UI
Вёрстка UI в Unity
Тонкая настройка текстур в Unity Спойлер: Animations/VFX Основы работы с анимированной графикой
Быстрое анимирование гуманоидных персонажей с Mixamo
Работа с Mecanim
Система ивентов
Анимирование в Unity
Основы костной анимации
Создание ригов в Blender
Анимирование в Blender
Работа с Particle System
Работа с VFX Graph
Привязка эффектов к событиям и сценариям
Создания асетов для VFX (Blender, Houdini, Substance Designer, Photoshop) Спойлер: Работа с шейдерами Основы графики в играх
Основы работы с Shader Graph
Простейшая математика
Типы шейдоров
Базовые паттерны для шейдеров
Создание универсальных шейдеров
Создания сложных систем шейдеров
Передача информации в шейдер из игрового мира
Кастомная пост-обработка с использованием шейдеров
Основы программирования шейдеров Спойлер: Работа с Unity Различия в конвейерах рендера (HDRP, URP)
Различия в путях рендера (Forward, Forward+, Deffered)
Сравнение с другими движками (Unreal Engine 5)
Организация рабочего пространства (Unity, Git)
Формирование ассетов и префабов
Интеграция ассетов в игру (привязка к логике)
Глубокая настройка движка и выбранного рендер пайплайна
Сборка билда под различные платформы
Работа с готовыми ассетами Спойлер: Оптимизация Основы работы компьютера
Детальный разбор процесса формирования изображения
Средства анализа производительности
Средства тестирования на устройствах
Расчёт необходимой плотности текселя
Глубокая настройка асетов текстур
Формирование Атласов
Использование тайлинга
Объединение материалов
Сокращение поликаунта на кадр (Decimate/LOD/Culling)
Оптимизация обмена данными (GPU Instancing)
Оптимизация шейдеров
Работа с настройками проекта
Современные средства оптимизации через масштабирование (DLSS, FSR, TAA) Спойлер: Глубокое развитие Дополнительные материалы и лекции для глубокого изучения
Выбор направления развития
Формирование портфолио
Тонкости рендера (SRP Batcher, OverDraw и т.д.)
Лекции на выбранные в ходе курса темы
Детальная обратная связь
Цена 68000 руб.


Материал «Tech artist — Технический художник [Eccentricgames] [Дмитрий Сидоренко]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Сверху Снизу