• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Таргетированная реклама ВКонтакте - Румянцев (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.258
Реакции
19.770
Подготовительный курс по таргетированной рекламе ВКонтакте
Дмитрий Румянцев - Высшая школа таргета

1658864316667.png


Помните, когда вы поступали в вуз, вы сначала проходили подготовительные курсы? Потому что нельзя поступать в высшее учебное заведение, не зная азов: математики, русского, биологии, истории. После прохождения «подготовишек» вы должны были сдать вступительные экзамены, и только потом начиналось основное обучение.

Подготовка к Высшей школе таргета не исключение. Чтобы стать уверенным специалистом, необходимо сначала освоить азы. Подготовить сообщество, завести рекламный кабинет, написать свой первый промопост, получить первые переходы. И только потом поступать на базовое обучение.

Содержание:

Урок 1. Вводный
Урок 2. Виды обложек для сообществ
Урок 3. Адресная строка и название сообщества
Урок 4. Статус сообщества
Урок 5. Кнопка действия
Урок 6. Закрепленная запись
Урок 7. Разделы сообществ ВКонтакте и полезные сервисы
Урок 8. Сообщения сообщества и приложения сообществ ВКонтакте
Урок 9. Приложения сообщества
Урок 10. Виджет сообщества
Урок 11. Структура рекламного кабинета ВКонтакте и пополнение бюджета
Урок 12. Подключение пикселя
Урок 13. Как предоставить доступ к рекламному кабинету стороннему специалисту
Урок 14. Форматы рекламы ВКонтакте
Урок 15. Основные рекламные цели
Урок 16. Изображения и тексты для рекламы, которые всегда работают
Урок 17. Собираем промопост
Урок 18. Таргетинг на сообщества и активную аудиторию
Урок 19. Таргетинг на продающие ключи
Урок 20. Настройка на интересы и поведение
Урок 21. Таргетинг на заинтересованную аудиторию
Урок 22. Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании
Урок 23. Итоги



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу