• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Съёмка каталога для бренда и маркетплейса [Школа Софии Карайванской] [София Карайванская]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
6.569
Реакции
22

Съёмка каталога для бренда и маркетплейса [Школа Софии Карайванской] [София Карайванская]​


upload_2023-11-21_23-47-19.png

ДАВНО ХОТЕЛИ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С БРЕНДАМИ?
33 тысячи локальных брендов одежды каждый месяц нуждаются в контенте и готовы за него платить. Средняя стоимость съёмочного дня фотографа бренда от 20 000 рублей. Фотографы сборных съёмок для маркетплейсов зарабатывают от 100 до 500 тысяч в месяц. Вы думали, вам тут нет места, но это не так! Чего вы ждёте?

Потому что это самая большая часть рынка коммерческой фотографии. Тут больше всего денег и больше всего заказов. Потому что это первый этап, с которого начинается рост к многобюджетным рекламным съёмкам в моде. Любой фотограф, которого вы видите на билбордах, снимает очень много каталогов.
ПОЧЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ФОТОГРАФУ ВАЖНО УМЕТЬ СНИМАТЬ КАТАЛОГ ОДЕЖДЫ?

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:


Задавались вопросом: "А как начать зарабатывать на фотографии с нуля"?

Хочется выстроить системный подход, иметь регулярную занятость, высокооплачиваемую работу, начать выходить на имиджевые съёмки, прокачивать свой личный бренд, зарекомендовать себя на рынке и относиться к фотографии как к бизнесу;

Поняли, что есть множество жанров в фотографии, которые совершенно точно не имеют клиента с хорошим чеком, а зарабатывать фотографией хочется;

Устали снимать частный сектор за пару тысяч рублей и просить всех знакомых рассказать о ваших услугах;

Уже снимаете для маркетплейсов, но хочется бренды уровнем выше, хочется дорогую картинку и таких же клиентов;

Хотите научиться снимать актуальную и продающую карточку товара для дорогих брендов, чтобы они возвращались к вам;

Если в детстве были влюблены в моду, качественную одежду и "текстура", "фактура" для вас не пустые слова.

ЕСЛИ ВЫ:

  • Не хотите снимать интуитивно;
  • Не хотите отказываться от съёмок, потому что страшно или не умеете так снимать;
  • Не хотите рисковать испорченными отношениями к себе и заиметь плохую репутацию среди продакшенов, брендов и на годы закрыть себе доступ в индустрию моды;
  • Не хотите попасть на штраф и недовольство бренда качеством своей работы;
  • Не хотите стоять на месте и стремитесь уйти от съёмок уровня Wildberries к индивидуальным съёмкам каталогов на сайты брендов.

ТО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС!
Бренды не будут "пробовать" фотографа и ждать, пока вы интуитивно научитесь снимать. Время для них — самый ценный ресурс. Они берут снимать тех, кто уже умеет и может это показать.

ПРОГРАММА

ТЕОРИЯ:

  • Почему я советую начинать съёмки для брендов, а не «частных клиентов»?
  • Как я пришла к съёмке брендов?
  • Мой первый «кейс». "Выращиваем" бренд;
  • Уходим от частного сектора к брендам;
  • Ценообразование и доход фотографа;
  • Можно бесконечно учиться, но я за применение знаний на практике;
  • Рынок коммерческой фотографии: бренды и маркетплейсы;
  • Запросы клиентов: Wildberries, Lamoda, OZON, Золотое яблоко;
  • Самый быстрый способ попасть на съёмки для брендов;
  • Интервью с главным продюсером продакшена для маркетплейсов;
  • Кого берём в команду, сколько кадров снимаем?
  • Важная разница между сборными съёмками и съёмками для конкретных брендов;
  • Ищем клиентов сами;
  • Особенности каталога для бренда на сайт;
  • Поговорим с представителем бренда: как проходит созвон с фотографом, какую информацию доносит бренд, какого фотографа они ищут и о чём вы должны спросить у бренда заранее;
  • Вся эта информация не теоретическая;
  • Съёмка на маркетплейсы = ваша первая рекламная съёмка;
  • Почему работаем официально;
  • Тенденции сегодня;
  • Бренды, на которые ориентируемся;
  • Что сегодня ценится брендами;
  • Эксклюзивные контракты;
  • Кастинг моделей: типажи лица;
  • Обсуждение технического задания с заказчиком;
  • Сроки сдачи фотографий;
  • Про правки от заказчиков;
  • Подготовка к первому каталогу;
  • Как не застрять на одном месте.

ПРАКТИКА:

  • Классическая схема для сборных съёмок: 3 источника, тотал деним, полная карточка товара;
  • Модный каталог для Lamoda: 2 источника, полная карточка товара, имиджевый кадр;
  • Каталог для бренда на сайт: 3 источника, схема смешанного света, нестандартные позы.

Домашнее задание на месяц для двух групп: новички и практикующие коммерческие фотографы.

ПРОСТО ПОВТОРЯЙ!
В этом курсе есть абсолютно вся необходимая информация для начала работы. Я подготовила информацию так классно и структурировано, что имея даже базовое представление о свете и камере, вы можете уже сейчас начать проходить этот курс. Я верю, что выполняя задания и следуя инструкциям, вы сможете стать успешным рекламным фотографом с самого базового уровня, не имея клиентов.

Для повторения тебе понадобится: любая камера, объектив от 50mm, студия с циклорамой, от двух до трёх источников света импульсных или постоянных.

СЪЁМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
=
ВАША ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ СЪЁМКА

Тариф Самостоятельный

Продажник


Материал «Съёмка каталога для бренда и маркетплейса [Школа Софии Карайванской] [София Карайванская]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу