• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Eng Профессиональная камера и фотография - udemy (2023)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.258
Реакции
19.765
Профессиональная камера и фотография
Professional camera and photography
udemy

1698373137374.png


Я любитель фотографии, занимаюсь фотографией много лет, надеюсь использовать свой опыт, чтобы помочь любителям фотографии.

Свет тусклый на короткой стороне. Узкая боковая линза длиннее. Условно говоря, близкая линза, освещенность при низкой освещенности уже. Короткий боковой свет может сделать свет тоньше, особенно при съемке круглых лиц. Это лучший способ расширить короткий боковой свет.

Короткое боковое освещение не является методом освещения с использованием эфирных масел и подходит не для всех объектов. Например, если объект имеет тонкий фокус, короткий боковой свет сделает фокус объекта длиннее и тоньше. Короткое боковое освещение требует, чтобы объект во время съемки оставался неподвижным, поскольку движение головы смайлика в тень и из нее существенно меняет эффект освещения.

Длинный боковой свет — наиболее распространенный вид освещения в портретной фотографии. При освещении в фотостудии первым делом нужно отрегулировать положение света так, чтобы угол света от оптической оси камеры составлял 45°. Если вы хотите больше затенения сбоку, просто переместите свет в левую или правую сторону радужной оболочки. Чем меньше угол движения света и положение модели, тем дальше региональный обзор, тем больше индикация затенения.

Лучший способ стрельбы — стремиться к свету. Если свет находится с правой стороны пятна, отрегулируйте свет в направлении 10 или 11 часов; Если свет находится справа от пятна, мы можем быстро изменить форму лица модели, отрегулировав световой глаз в направлении 1 или 2 точек, сохраняя положение света неизменным и позволяя объекту двигаться. При съемке объекта против света длинное боковое освещение сразу же становится круговым при изменении света.

Размещение крошечных движущихся источников света рядом с прицелом позволяет добиться заметного эффекта Рембрандта. Самое главное – высота и положение основного источника света.

Материал на английском языке



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу