• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Продвинутый Webflow разработчик [Pixel Perfect] [Павел Макагонов, Николай Алексеев, Мария Кот, Георгий Ершов]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
6.379
Реакции
19

Продвинутый Webflow разработчик [Pixel Perfect] [Павел Макагонов, Николай Алексеев, Мария Кот, Георгий Ершов]​


2024-02-25_19-35-25.jpg


Научись делать адаптивные и быстрые сайты со сложными анимациями с применением кода. Начни свой путь во взрослую разработку с большими чеками.

{01} Повысишь чеки — Знание js и gsap в среднем повышает твой чек в 2 раза
{02} С помощью Custom code сможешь создавать решения любой сложности, делать интернет-магазины, работать с 3D
{03} Поможем выстроить позиционирование и упаковать портфолио, чтобы выйти на upwork
{04} Тут начинается твой путь в большую разработку. Дальше ты cможешь изучать другие библиотеки и js-фреймворки.

Программа курса

{01} Webflow PRO
5 месяцев
25 часов видео-уроков
20+ часов практики

Спойлер: {01} Webflow PRO модуль 1
База Javascript
В данном модуле по JavaScript мы изучим основы языка программирования. Рассмотрим основные темы, такие как: циклы, взаимодействие с DOM, функции, условия и тд.

модуль 2
Gsap-анимации
В модуле GSAP мы уже близко познакомимся с данной библиотекой, основными плагинами и научимся их применять. Создадим разного рода анимации: по скроллу, по клику, анимируем тексты, реализуем функционал drag and drop и многое другое. Заверстаем первый проект с применением JS и GSAP анимаций

модуль 3
spline
Научимся создавать 3D контент для веба с использованием инструмента Spline. Разберем базовый функционал и создадим простую 3D модель. Рассмотрим нативный функционал Spline в Webflow. Создадим интерактивный элемент с 3D.

модуль 4
Оптимизация сайта
В данном модуле мы познакомимся с базовыми инструментами и продвинутой SEO-оптимизацией, а также настройкой мультиязычности и оптимизацией видео-контента:

Оптимизация видео-контента (узнаем, что такое ffmpeg, CDN — платформы, интегрируем фоновое видео и встроим готовый плеер на сайт)
Продвинутая SEO-оптимизация (Alt-text для изображений, Robots.txt, sitemap.xml, Canonical link)
Мультиязычность (вручную и через WeGlot, через Webflow Localization)

модуль 5
Webflow Logic
Познакомимся с Webflow Logic, с помощью которого вы сможете автоматизировать процессы на сайте без использования дополнительных сервисов. Cоздадим простой бэкэнд для веб-проекта. Привяжем формы на сайте к CMS через Logic. Научимся настраивать рассылки в зависимости от данных.

модуль 6
Интеграции
Научимся легко интегрировать Webflow с самыми популярными сервисами: AMO CRM, Битрикс24, гугл-таблицами, Telegram, Getcourse, Notion через интеграторы — Zapier и Webjack.

модуль 7
e-commerce
Создадим полноценный интернет-магазин с использованием Webflow E-commerce. Мы разберем функционал E-commerce, создадим товары и карточки для них, а также разработаем страницы корзины и оплаты.

модуль 8
users
В этом модуле разберем функционал Webflow Users, настроим личный кабинет. Попрактикуем настройку уровней доступа — открытие доступа к определенному контенту для зарегистрированных пользователей. Создадим сервис по подписке на платный контент.

модуль 9
конвертеры
В этом модуле мы познакомимся с веб-приложением Udesly, позволяющем адаптировать темы Webflow для использования с различными CMS: Shopify и WordPress. Рассмотрим альтернативу Udesly — Web-steps, который особенно актуален для клиентов из СНГ. Перенесем макеты с Webflow на WordPress и Shopify.

модуль 10
битва верстальщиков PRO
В этом модуле ещё больше практики и кейсов. Суть в том, что ученики делятся на две команды, и каждой выдаётся дизайн в Figma. Выигрывает та команда, которая заверстает сайт на Webflow быстрее. Макеты будут в себе содержать все что мы прошли на данном обучении. Эта битва сильно прокачивает оффер студентов, даёт не только сильный кейс в копилку, но и улучшает навыки коммуникации с заказчиком. Во время битвы мы на все 100% имитируем работу с реальным клиентом на Upwork.
{02} upwork
4 недели
5 часов видео-уроков
14 часов практики

Спойлер: {02} upwork модуль 1
Intro upwork
В этом модуле мы познакомимся с платформой, рассказываем почему мы выбрали Upwork, ее преимущества и что потребуется для старта.

модуль 2
Обход блокировки
Из-за санкций Upwork запретил пользователям, находящихся на территории России или Беларуси работать на платформе, но этот запрет легко обойти, подменив местоположение, в данном модуле рассказываем как это сделать.

модуль 3
регистрация на upwork
В этом модуле мы проходим регистрацию так, чтобы алгоритмы платформы поняли, кто мы и автоматически подтвердили наш профиль. В противном случае мы попадем в яму разочарования, получив бан с длительным процессом верификации личности, которая, как правило, не работает должным образом (одним словом "лотерея") А потом — вечный бан, так и не стартовав. Мы не хотим, чтобы с тобой случилось подобное

модуль 4
Упаковка профиля
Упаковка профиля это – MUST HAVE для правильного впечатления при знакомстве с заказчиком. Upwork своего рода как бизнес тендер, чем лучше выглядит ваш профиль и чем четче составлен профессиональный портрет, тем более вероятно, что вам сделают предложение! Цель четвертого модуля: сделать профиль привлекательным и наполненным.

модуль 5
Отбор проектов
Лидогенерация на Upwork — это кропотливый процесс поиска предложений по работе с целью получить контакт с потенциальным клиентом. Сформируем критерии, по которым мы будем подавать заявки. Это поможет нам, как фрилансерам, четко понять на кого целимся.

модуль 6
Cover letter
Сопроводительное письмо – это основной инструмент лидогенерации. Разработаем несколько шаблонов с триггерными / ключевыми словами, чтобы заказчик выбрал именно тебя.

модуль 7
Первый контакт
Встречают по одежке, а провожают по уму. В этом модуле разберем как правильно коммуницировать с заказчиком, что отвечать заказчику, если он хочет звонок, а твой английский не позволяет его провести.

модуль 8
Ретаргетинг на Upwork
Ретаргетинг на Upwork – это повторный followup пользователей, с которыми уже было взаимодействие, а именно звонки и переписки. Мало кто этим занимается, но это отличный способ увеличить продажи с уже наработанных контактов(на которые были потрачены силы и деньги), напоминая клиентам, кто вы, и чем вы можете быть полезны. Восьмой модуль о том, как возвращать, поддерживать и конвертировать контакты, которым не получилось продать с первого “рывка”

модуль 9
Спринт по Upwork
Мы будем консультировать тебя на протяжении 2-х недель. Найдешь ответы на какие заказы откликаться, а на какие нет, как лучше писать Cover letter для отклика и тд. Мы, кстати, отправляем отклики вместе с тобой. Все проходит в чате в тг. Это всегда работает эффективнее для студентов, когда твой наставник проходит такой же путь, как и ты. По статистике, все студенты, кто активно рассылает отклики, берут свой первый заказ уже на второй неделе.
Пакет: Webflow PRO + Upwork
Стоимость 73990


Материал «Продвинутый Webflow разработчик [Pixel Perfect] [Павел Макагонов, Николай Алексеев, Мария Кот, Георгий Ершов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Сверху Снизу