• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Чтиво Признаки вирусного контента в TikTok

bart

bart

PRO
Сообщения
40.045
Реакции
19.487
Признаки вирусного контента в TikTok
Компания Semrush опубликовала результаты исследования, в котором выявила основные характеристики вирусного контента в TikTok.
В исследовании были проанализированы 300 самых популярных роликов и определены общие элементы в каждом из них.
Популярные тематики
Самыми популярными жанрами вирусных роликов оказались юмор, танцы, животные, мода и уличные видео.

1637722624167.png

  • По просмотрам лидируют танцевальные видео (11,8 млн).
  • Больше всего лайков получают ролики с танцами и с домашними животными (1,1 млн).
  • Больше всего репостов набирают уличные видео (61,1 тыс.).
  • Комментируют чаще ролики с питомцами (9,9 тыс.) и смешные видео (9 тыс.).
1637722638888.png

Ключевые слова
Чтобы повысить популярность видео, некоторые пользователи пытались использовать в подписях и хештегах такие ключевые слова, как «FYP» (For You Page), «trending» и «viral». Эти фразы и их варианты использовались в 38% видео.

Однако при сравнении с другими видео с другими ключевыми словами все показатели вовлеченности (за исключением репостов) по этим фразам были ниже:

1637722650311.png


Поэтому рекомендуется использовать те ключевые слова, которые нацелены на конкретную аудиторию. Это лучшая стратегия, чем использование более широкой терминологии.

Вызываемые эмоции
  • Счастье — самая популярная эмоция (58%), вызываемая вирусными видео в TikTok.
  • 24% видео были призваны удивить зрителя.
  • 9% видео призваны вызвать злость.
  • 4% — грусть.
1637722664804.png


С кем разговаривают
  • В 51% видео автор разговаривал с камерой.
  • В 37% видео первые три секунды были посвящены монологам человека.
  • В 33% видео — диалог строился с другим человеком.
1637722676553.png


Звуковое сопровождение
Больше половины (56%) вирусных видео в качестве фона используют музыкальное сопровождение, а 44% — другие звуки.

Среди музыкальных жанров в TikTok лидирует поп-музыка (25,2%):

1637722685986.png


С полными результатами исследования можно ознакомиться в блоге Semrush.
 
Сверху Снизу