bart
PRO
- Сообщения
- 40.258
- Реакции
- 19.761
Правила успеха
Однозначно успех – это очень субъективное понятие. Но это рассуждение оставим для другого поста.
Делимся ориентирами, которые помогут вам иметь то, что вы хотели бы.
Много работать.
Ничего нового. Трудиться – это и есть путь к успеху. Много трудиться. На первых порах сильно в ущерб себе. Рост без деформации невозможен.
⠀
Анализ своего труда и действий.
После длительного забега нужно остановиться и оценить, какие действия привели к росту, какие отняли много времени и сил, а выхлопа не дали. Что лучше «заходит», а что вообще бесит ваших клиентов. На практике: где просадка в качестве, где сотрудник недорабатывает, где своё эго поставили выше клиента и т.д.
⠀
Анализ конкурентов.
Если ваш продукт уже появился на всех рынках страны или кто-то вас скопировал, нужно не сидеть и горевать о том, как мир несправедлив к вам, а думать, как отстроиться. Эта гонка и есть развитие рынка. Что бы крутого вы не придумали, завтра оно появится у конкурентов.
⠀
Развитие.
Компания – это отражение владельца. Ваша задача: выходить на новый уровень, чтобы решить проблемы, которые на текущем решены не будут. Это постоянная работа, откаты могут быть, но временные и на короткий срок.
⠀
И последнее.
Не каждый создан быть бизнесменом или топ-менеджером. Это без сарказма. Пусть чужой успех не рождает в вас комплексы. Прав тот, кто счастлив. Если вы счастливы на своей позиции, живя жизнь, значит вы на верном пути. А если нет, то см. пункт 1
Однозначно успех – это очень субъективное понятие. Но это рассуждение оставим для другого поста.
Делимся ориентирами, которые помогут вам иметь то, что вы хотели бы.
Много работать.
Ничего нового. Трудиться – это и есть путь к успеху. Много трудиться. На первых порах сильно в ущерб себе. Рост без деформации невозможен.
⠀
Анализ своего труда и действий.
После длительного забега нужно остановиться и оценить, какие действия привели к росту, какие отняли много времени и сил, а выхлопа не дали. Что лучше «заходит», а что вообще бесит ваших клиентов. На практике: где просадка в качестве, где сотрудник недорабатывает, где своё эго поставили выше клиента и т.д.
⠀
Анализ конкурентов.
Если ваш продукт уже появился на всех рынках страны или кто-то вас скопировал, нужно не сидеть и горевать о том, как мир несправедлив к вам, а думать, как отстроиться. Эта гонка и есть развитие рынка. Что бы крутого вы не придумали, завтра оно появится у конкурентов.
⠀
Развитие.
Компания – это отражение владельца. Ваша задача: выходить на новый уровень, чтобы решить проблемы, которые на текущем решены не будут. Это постоянная работа, откаты могут быть, но временные и на короткий срок.
⠀
И последнее.
Не каждый создан быть бизнесменом или топ-менеджером. Это без сарказма. Пусть чужой успех не рождает в вас комплексы. Прав тот, кто счастлив. Если вы счастливы на своей позиции, живя жизнь, значит вы на верном пути. А если нет, то см. пункт 1