• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Eng Основы DTC Flow - Chan (2024)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.260
Реакции
19.760
Основы DTC Flow
DTC Flow Foundations
Jess Chan

1708996361655.png


Вы являетесь предпринимателем, основателем, генеральным директором или маркетологом бренда DTC и ищете проверенные методы масштабирования своего бизнеса и увеличения доходов? Не смотрите дальше! DTC Flow Foundations — это ваше комплексное руководство по освоению основных потоков электронной почты, которые будут приносить 10–20 % вашего дохода на автопилоте.

Наша команда в Longplay в течение 4 лет помогала ведущим брендам DTC, таким как Dr. Squatch, oVertone, Groove Life и Lights Lacquer, масштабировать каналы электронного маркетинга, получив колоссальный доход от электронной почты в размере более 300 миллионов долларов. Теперь мы делимся с вами нашим секретным соусом через DTC Flow Foundations.

Что вы узнаете:

В этом руководстве вы познакомитесь с системами, методами, тактиками, передовыми практиками и стратегиями для построения каждого из этих основополагающих потоков, необходимых каждому бренду электронной коммерции DTC:

  1. Приветственный поток: Превратите больше потенциальных клиентов по электронной почте в клиентов и как сделать вашу первую точку контакта с подписчиками более эффективной, изучив:
    • 9 способов, с помощью которых Приветственный поток может превратить потенциальных клиентов в клиентов
    • Типы контента, которые следует включить в вашу электронную почту, зависят от вашей отрасли и продуктов, которые вы продаете.
    • Настроение вашей аудитории, когда они входят в поток приветствия и изучают способы конверсии клиентов.
    • Как настроить эффективный поток приветствия с правильными задержками, триггерами и фильтрами для обеспечения наилучшего первого обслуживания клиентов.
  2. Просмотрите поток отказа: узнайте, как повторно привлечь покупателей, которые проявили интерес к вашим продуктам, но не добавили их в корзину, изучив:
    • Ключевые элементы, необходимые каждому электронному письму о отказе от просмотра, чтобы конвертировать покупателей
    • Разница между просмотром, отказом от корзины и оформления заказа и изучение стратегий повторного привлечения покупателей, которые покинули ваш сайт, не добавив товары в свою корзину.
    • Тип контента, который хорошо работает в электронных письмах о прекращении просмотра, как создавать привлекательные сообщения и советы по персонализации и сегментации.
    • Как настроить задержки, триггеры и фильтры для эффективного процесса прекращения просмотра


Материал на английском языке




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу