• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Маркетинговые игры [Ксения Федорова]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
6.717
Реакции
22

Маркетинговые игры [Ксения Федорова]​


2024-04-03_045032.png


За 10 недель вы настроите системы в проекте, где логичный контент, понятные воронки, регулярный трафик будут приносить вам постоянные заявки и оплаты.

Что вас ждет?
Видео-уроки по 15-20 минут с примерами, схемами, таблицами и скринкастами.
Работа над своим проектом в мини-группах (по 7 человек), с еженедельными созвонами-разборами от куратора-маркетолога-практика.
После прохождения каждого модуля — складывается еще один пазл в картинку проекта и оформляется в рабочую тетрадь проекта, которая остается с вами навсегда.
Практические воркшопы: в каждом модуле будет практика и отработка в группах , чтобы не просто посмотреть теорию, а отработать и все применить в проекте , а не говорить "спасибо, все понятно, все потом сделаю".

Программа практикума
Предобучение. Эффективный старт
Модуль 1: Учимся видеть, где деньги в нише
Модуль 2: Продукт, который хотят все
Модуль 3: Блог, который работает на вас. Упаковка, смыслы, визуал
Модуль 4: Воронки продаж
Модуль 5: Контент, который продает даже молчунам и даже на низких охватах. Автопрогревы и контентные воронки.
Модуль 6. Системный трафик в блог
Модуль 7: Внедрение единой системы в проект, масштабирование и план работы дальше
Спойлер: Подробно: Предобучение. Эффективный старт
Как организовать свое рабочее пространство, чтобы не было хаоса (в телефоне/ в компьютере) + встроить обучение в свою жизнь
Как за год стать лидером в своей нише. Собираем карту своей медийности
На чем основаны системные продажи? Из каких элементов состоит устойчивый бизнес в онлайне. Конкретные шаги, которые можно применять в любом вашем проекте
Как и зачем увеличивать свою финансовую емкость. Как не бояться больших денег и не спускать возможности в унитаз
Быстрые деньги из имеющихся ресурсов (как заработать до старта первых модулей)
В результате модуля: У вас организовано рабочее и личное пространство, чтобы не было ощущения «я ничего не успеваю», обесценивания своих усилий и понятная траектория что и в каком порядке делать, за что «хвататься»
Протестированы первые гипотезы и первые деньги в кассе
У вас готова карта медийности и план развития вашего имени на год

Модуль 1: Учимся видеть, где деньги в нише
Как выбрать направление для своего проекта, чтобы на каждую единицу времени зарабатывать больше и без надрыва (выбираем аудиторию, продукт, бизнес модель). Здесь увидите, где зарыты самые лёгкие и большие деньги в вашей нише
Рассчитываем риски и тренды на рынке
Как не просто заполнить таблицу с анализом ЦА, но еще и встроить это в ваш проект. Учимся один раз и навсегда СЛЫШАТЬ и говорить на одном языке со своей ЦА
Как отстроиться от конкурентов и не быть очередной копией на рынке. Что должно быть в образе, словах, подаче, чтобы запоминаться с первого взгляда
В результате модуля: Вы не слепо копируете, а видите, какой продукт нужен рынку в зависимости от трендов даже ДО их появления
Вы подготовите большую платформу из анализа, которая автоматически расшивается во все последующие модули и наконец у вас не очередной анализ ЦА, а продает каждое слово и понятно, как этим управлять
У вас расписано четкое позиционирование и внедрены элементы личного бренда в каждый блок проекта (личность, подача, визуал, продукт, ваши фирменные словечки/якоря)

Модуль 2: Продукт, который хотят все
Как на основе анализа из модуля 1 вывести формулу идеального продукта, который нужен людям и который дает результат
Какие смыслы закладывать в продукт, чтобы он стоил дороже
Как выстроить продуктовую линейку с продуктами от 1000р до 500 000 руб, чтобы клиенты покупали несколько раз и оставались с вами годами
Как посчитать стоимость продукта для себя и для клиента, чтобы снизить возражение «дорого»
В результате модуля: У вас описан продукт, его этапы, преимущества, стоимость и тарифы. Готова презентация. Все это взаимосвязано с 1-2 модулями и сделано фундаментально.
Описана и внедрена продуктовая линейка от бесплатного до высокочекового продукта.

Модуль 3: Блог, который работает на вас. Упаковка, смыслы, визуал
Как выстроить паутину контента в блоге, чтобы подписчик покупал через 5-20 минут после подписки. Разбор на реальных примерах и готовый алгоритм. Соединяем все с 1-2 модулем.
Как своим визуалом и смыслами привлекать интересных и обеспеченных клиентов в блог
Экспресс продажи на текущей аудитории. 3 готовых схемы.
В результате модуля: Упакован блог (шапка, актуальные, ссылка, визуал) таким образом, чтобы это продавало продукт нужной вам аудитории.
Внедрены первые автоворонки через контент.
Готова папка проекта, где описаны все нюансы упаковки (~брендбук, где описаны шрифты, цвета, элементы), у вас есть свой персональный, узнаваемый стиль (как у вас, а не как у конкурентов)

Модуль 4: Воронки продаж
Как рассчитать свои продажи еще до начала прогрева и не сесть в лужу в своих же глазах
Как построить воронку, которая на автомате ежедневно дает оплаты на 10-20-30 000 руб. интересных и обеспеченных клиентов в блог
Как построить воронку на диагностики/ консультации и продавать руками менеджеров (+ готовые скрипты)
В результате модуля: Построена воронка в чат-боте, которая ежедневно приносит заявки и конвертит посетителя в клиента за 15-30 минут, ссылка в шапке профиля наконец ведет в воронку, а не в черную дыру
В проекте внедрена понятная система по работе с клиентской базой, чтобы выжимать максимум денег и работать с теми, кто ушел думать
По желанию — внедрена црм-система (в амо црм), где есть данные на всех клиентов
Как работать с теми, кто прошел воронку и не купил (шаблоны писем, алгоритм действий)
Как работать с базой в ботах, чтобы выжимать оттуда деньги даже тогда, когда вы не ведете блог
Как настроить црм систему и посадить менеджеров по продажам

Модуль 5: Контент, который продает даже молчунам и даже на низких охватах. Автопрогревы и контентные воронки.
Как правильно расшивать смыслы из анализа в ваш контент, прогревы, рилс
Как закрывать 4 разных уровня клиентов, чтобы охватывать максимум подписчиков
5-дневный цикличный прогрев в телеграмм
В результате модуля: У вас внедрена понятная система по работе с контентом и больше нет паники, что, где и когда выкладывать. Весь контент в системных, удобных таблицах
Контент продает каждым словом, вы научились управлять вниманием людей и что важно — не пропускаете этапы в прогреве и тем самым достаете больше денег
10-дневный цикличный прогрев в сторис
Готовая схема, как публиковать контент без головной боли и в последствии его делегировать (моя схема, как тратить не больше 30минут-часа в день)
Мультиканальность (как продавать сразу на 3-4х площадках и не порваться), готовая система планирования контента и таблицы-рабочие пространства
Как продавать с рассылок — личный опыт, как мы достаём больше 1,5 млн только с рассылок, без эфиров и личного времени

Модуль 6. Системный трафик в блог
Где в 2024-2025 году брать клиентов
Мои схемы, как у меня растет аудитория бесплатно на 30 000 человек в год, как мы этот трафик с рилс сразу перегоняем в воронки и получаем деньги через 20 минут — месяц
Как делегировать рилс. Готовые регламенты, инструкции, схемы и пример договоров.
Как расти на 500-1000 подписчиков в телеграмм бесплатно
Отрабатываем на практике. Пишем 15 сценариев рилс.
В результате модуля: Регулярно выходит контент, который приводит новую аудиторию бесплатно
Аудитория растет сразу на 2х площадках
Вы понимаете, как это делегировать и тратить не больше 1 часа в неделю

Модуль 7: Внедрение единой системы в проект, масштабирование и план работы дальше
Регламенты для работы по этой методологии уже руками ваших сотрудников
Как на это нанять человека, за что ему платить, как контролировать и расти не через свои рабочие часы, а через руки команды
Материальная/нематериальная система мотивации сотрудников
Как стать руководителем, к которому приходят и у которого работают годами (личный опыт)
В результате модуля: Готовая система в одной таблице, где есть все документы на ваш проект
Теперь вы не делаете за сотрудников «потому что самому быстрее»
Есть все регламенты, описание вакансий, договоры с сотрудниками
Теперь вы масштабируете не хаос, а понятную систему
Автор: Ксения Фёдорова — интернет-маркетолог с образованием, экс-владелец производства в Санкт-Петербурге

Тариф: Мини-группы
Видео уроки, скринкасты, таблицы на онлайн платформе
3 месяца членства в онлайн клубе предпринимателей "Вершина"
Доступ в закрытый чат с кураторами
Практические воркшопы в мини-группах
Еженедельные zoom встречи с куратором-маркетологом
Детальная обратная связь на каждое ДЗ

Старт 22 апреля
Цена: 80000 руб


Материал «Маркетинговые игры [Ксения Федорова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу