• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.206
Реакции
22

Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]​


Дата проведения: 25 мая 2024
Ярость
Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость. Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.

.jpg

Киносеминар по фильму «Ярость» с Алексеем Арестовичем


Дисциплинарное общество мастерски превращает нас в «человека удобного».

Но когда такая роль начинает нас сдерживать, внутри пробуждается ярость.

Ярость не приветствуется. Она осуждается. "Ярость — это крайняя форма гнева, когда человек теряет контроль над собой".

Люди ее боятся, подавляют или пытаются использовать в своих целях.

Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость.

«Ярость» («Fury», 2014, США) — военный приключенческий боевик Дэвида Эйера, действие которого разворачивается на Западном фронте в заключительной фазе Второй мировой войны.

В центре сюжета — звездный ансамбль в лице Брэда Питта, Логана Лермана и Шайа ЛаБафа.

Сюжет фильма

Фильм мог получить другое название, но его создатели выбрали игру слов: название модификации танка «Шерман», на котором действует экипаж, — «Ярость» (Fury).

Именно ярость становится ключевым чувством для выживания и побед, которые одерживает персонаж Брэда Питта, командира танкового экипажа.

Молодой писарь, оказавшийся в экипаже Питта, изначально не готов к участию в войне и тем более к противостоянию ярости.

Он не искал этого. Он не желал этого.

Но жизнь, не спрашивая нас, заставляет нас столкнуться лицом к лицу с внешними обстоятельствами или внутренними вызовами, иногда их сочетая, и направляет нас по пути, который выглядит как цепь катастроф, ужасов и страхов.

Или цепь психологических смертей — когда мы умираем для старого и рождаемся для нового, в итоге находя путь к себе и к своим истинным целям.

Харизматичный сержант, командир танкового экипажа, для молодого бойца становится «личным демоном».

Крайне брутально и в жутких обстоятельствах, Бред Питт вытягивает этого новобранца к себе настоящему. Развитие новобранца четко отслеживается на протяжении всего фильма.

Сержант наставляет его на взаимодействие с женщинами, врагами, смертью и самим собой.

И в финале картины происходит ключевой момент: умирающий Брэд Питт передает новобранцу суть ярости, которая служила ему фундаментальной энергией.

Основные темы и конфликты

Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.

Фигура «личного демона» выступает центральной в программе подсознания, определяя базовый источник нашей энергии и путь эволюционного развития.

Рассмотрение отношений сержанта и молодого бойца как диалога с личным демоном открывает новые перспективы для самопознания.

Мы исследуем, как сержант «вакцинирует» молодого бойца яростью, доходя до кульминации в финале, когда он, умирая, передает ему мужскую инициацию.

Мужская инициация — тема точно так же репрессированная в нашей культуре, как и сама ярость.

Это забытая и затоптанная тема, которую надо бы восстановить, потому что без мужского мир не проживет.

И вот как это мужское проявляется, какую роль оно играет в судьбе этого человека, как работает подсознание с сознанием, какими этапами и как происходят инициации, что она значит — мы разберем на киносеминаре.

Анализ фильма проводится по трем ключевым направлениям:

1. Как фильм снят технически.
2. Личные выводы: применение полученных знаний в жизни.
3. Выводы о культуре общества в контексте темы семинара.

Задача киносеминара

Подсознание воспринимает не слова, а яркие образы.

Киносеминар — это не совместный просмотр фильма. Это семинар, материалом для которого выступает фильм.

Два года над фильмом работали сотни людей. Вкладывали туда душу и страсть, превращая его в искусство, способное дать наблюдаемый опыт, который в своей собственной жизни иногда надо получать 5, 10, 20 лет.

Этот фильм, разобранный основательно под хорошим руководством, позволит вам усвоить наблюдаемый опыт.

На киносеминаре мы можем получить этот концентрированный опыт и разобраться, что мы делаем с тем, что с нами происходит.

Главной целью занятий на семинаре и киносеминаре является обучить ваше сознание и подсознание взаимодействовать. Ибо главной драмой в жизни человека является как раз отношение нашего сознания и подсознания.

А вот драмой трагедии или драмой примирения — решает каждый лично.

Как? Вот об этом и киносеминар.

Автор: Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.
Цена: 3900 руб.
Продажник:


Материал «Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу