• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Кинематографическое Освещение в Unreal Engine 5 - The Gnomon Workshop (2022)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.258
Реакции
19.761
Кинематографическое Освещение в Unreal Engine 5
Cinematic Lighting in Unreal Engine 5
The Gnomon Workshop

1674309172470.png


Этот расширенный двухчасовой курс посвящен рабочим процессам освещения в Unreal Engine 5, которые художник по освещению из Naughty Dog, Тед Мебрату, использует для достижения кинематографических результатов.

Lumen, в движке Unreal — это очень мощная система глобального освещения. Однако, если сравнивать его с методами создания статического/запеченного освещения, он может потребовать некоторого художественного контроля, который художники по освещению могут получить благодаря картам освещения (lightmaps). Кроме того, из-за ограничений производительности текущего оборудования существует ограничение на количество источников динамического освещения, которые возможно разместить в одной сцене с помощью Lumen. А с картами освещения этот бюджет практически бесконечен.

Этот курс раскрывает оба варианта освещения - статическое и динамическое. Вооружая вас наиболее полезными для навыками. Начиная с карт освещения, в первой части этого видеоруководства подробно описан процесс освещения окружения для двух разных сценариев — ночного и дневного — с использованием запеченных/статических карт освещения (GPU Lightmass). В этих первых главах Тед рассказывает о различных приемах и методах, которые он использует для создания запеченного прямого и непрямого освещения. Он объясняет, как эффективно использовать акторы захвата отражений для достижения реалистичных результатов, и рассказывает, как добиться реалистичного вида тумана и атмосферных эффектов, с помощью статического объемного тумана.

Затем курс переходит к процессу создания полноценного синематика с несколькими видеокамерами и с использованием инструмента Sequencer в Unreal 5.
На примере богато украшенного собора в Unreal, Тед демонстрирует различные методы освещения кадра в кинематографической последовательности с использованием системы GI Lumen в реальном времени. Он показывает, как создать полноценный кинематографический эпизод с нуля, демонстрируя свои лучшие методы аранжировки и редактирования кино-кадров. Вы также познакомитесь с подходом Теда к созданию драматических композиций.

Пройдя курс, вы должны будете получить четкое представление об освещении в Unreal Engine 5 и понять, как создавать ролики в нем. Из рабочего процесса Теда можно сделать много полезных выводов, которые вы сможете использовать в своих собственных проектах.

Материал на русском языке



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу