• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Чтиво Как сделать успешную вирусную рекламу?

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.497
Реакции
53.568
Как сделать успешную вирусную рекламу?

upload_2018-1-4_4-31-13.png


Разбираем на 4-х примерах:

1. Бесплатный сэндвич. Сеть ресторанов быстрого питания KFC в ноябре 2011 года провела двухнедельную акцию «100 000 сэндвичей для друзей». В течение акции каждый, у кого был специальный код (для получения которого надо было присоединиться к группе KFC в Facebook или «ВКонтакте»), мог рассчитывать на бесплатный сэндвич. Этот код требовалось предъявить в ресторане. Таким образом, компания привлекла массу новых пользователей на свои страницы в соцсетях и повысила узнаваемость бренда, только что пришедшего в Россию.

2. Новость для друзей. Компания Disney для популяризации мультфильма «История игрушек – 3» создала страницу в Facebook, на которой встроенное приложение отслеживало покупку билетов. Когда кто-то приобретал билет, новость об этом попадала в ленты его друзей.

3. Группа любителей бега. Компания Nike создала в социальной сети «ВКонтакте» группу любителей бега, которая сейчас насчитывает больше 14 тыс. человек. Ее участники занимаются вместе, и расписания занятий публикуются на странице группы. При этом Nike устраивает для группы массовые спортивные мероприятия.

4. Трюки «Газели». Строительный торговый дом «Петрович» (Санкт-Петербург) выпустил вирусный ролик, главным героем которого стала «Газель» с желтым тентом и надписью «Вам везет! Петрович». «Газель» делала на льду трюки, как спортивный автомобиль. Ролик посмотрели свыше 100 тыс. пользователей YouTube, которые оставили сотни комментариев и сделали множество его перепостов в соцсетях и на форумах.
 
Сверху Снизу