• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Имидж – всё: как создать репутацию бренда в интернете - Нагорянская (2022)

bart

bart

PRO
Сообщения
39.904
Реакции
19.401
Имидж – всё: как создать репутацию бренда в интернете
puzzlebrain - Дарья Нагорянская

1706984557038.png


Курс для тебя, если ты:
Продвигаешь свой бизнес в интернете
Хочешь понять, как формируется имидж компании в социальных сетях
Планируешь усилить лояльность покупателей к своему бренду
Не знаешь, как правильно реагировать на негатив клиентов
Хочешь знать, чем мотивировать покупателей оставлять отзывы

Благодаря курсу:
Научись управлять репутацией бренда
Узнай, что такое социальные доказательства и как они влияют на продажи
Разберись, как улучшить репутацию бренда в поисковых системах
Определи, как имидж компании зависит от мнения инфлюенсеров
Узнай, чем PR-менеджмент отличается от репутации
Изучи стратегии реагирования на негатив клиентов: от юмора до отрицания

Программа курса
Введение.
Урок: 1
Репутация бренда.
Детально разберем, из чего складывается репутация бренда в социальных сетях и интернете в целом.
Узнаем, в чем отличие PR-менеджмента от репутации, что из себя представляет позиционирование компании и как взаимосвязан уровень продаж компании с мнением о ней в сети.
Урок: 2
Из чего состоит управление репутацией бренда?
Рассмотрим составляющие управления репутацией.
Поговорим о том, как работать над клиентской лояльностью, почему важен PR в социальных медиа.
Обсудим, как влияет мнение инфлюенсеров на бренд.
Разберем социальные доказательства, которые можно использовать для усиления положительной репутации.
Узнаем, что такое SERM.
Урок: 3
Отслеживание отзывов и упоминаний.
Разберем, как работает SERM.
Рассмотрим способы поиска упоминаний бренда в соцсетях.
Узнаем методы, позволяющие отличить фальшивые отзывы от достоверных.
Урок: 4
Обработка негатива.
Обсудим, чем отличается черный пиар от белого и почему иногда выгодно получать негативные отзывы.
Детально разберем несколько стратегий реагирования на негатив: игнорирование, признание и непризнание ошибок, отрицание и юмор.
Постараемся разобраться в том, какие стратегии наиболее выгодны в той или иной сфере.
Урок: 5
Борьба с информационными атаками конкурентов.
Поговорим о том, что делать если в сети появляются фальшивые отзывы конкурентов, которые очерняют репутацию компании.
Урок: 6
Влияние обратной связи на имидж компании.
Узнаем, как правильно выстраивать обратную связь с клиентами, чтобы заведомо предотвращать негатив со стороны недовольных покупателей и пользователей.
Разберем, как быстро реагировать на запросы клиентов и не поддаваться провокациям, которые могут ухудшить ситуацию.
Урок: 7
Как сделать так, чтобы клиенты оставляли отзывы?
Рассмотрим способы влияния на желание клиентов оставлять отзывы: от высокого качества продукции до денежной компенсации.
Урок: 8
Нюансы работы с репутацией в соцсетях.
Узнаем, как работать над репутацией бренда в соцсетях: упаковка отзывов, поиск инфлюенсеров и т.д.
Урок: 9
Нюансы работы с репутацией на сайтах-отзовиках.
Разберем нюансы работы с площадками-отзовиками: Ireccomend, Otzovik и др.
Урок: 10
Нюансы работы с репутацией в геосервисах.
Рассмотрим нюансы работы с площадками-геосервисами: 2ГИС, Яндекс.Навигатор и т.д.
Урок: 11
Нюансы работы с репутацией в интернет-СМИ.
Узнаем, как работать с площадками, публикующими информацию о компаниях в формате статей или видеообзоров.
Обсудим, как можно влиять на мнение авторов данных материалов, оспаривать информацию или, наоборот, усиливать ее.

Об авторе
Дарья Нагорянская (Заболотнева)
Фрилансер, блогер, свечевар
Опыт работы в SMM более 2 лет

Обучает успешных SMM-специалистов
Предоставляет услуги по продвижению личного бренда
За месяц раскрутила собственный проект по продаже свечей ручной работы и вышла на доход в 100.000 рублей
Успешно реализовала более 30 проектов
Обширный опыт личных консультаций по продвижению и ведению аккаунтов для экспертов
«На своих занятиях я делюсь обширным опытом и лайфхаками, которые узнала в течении работы».




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу