• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Фотореалистичная визуализация скандинавского дома в реальном времени в Unreal Engine. Полное руководство шаг за шагом - 3darchstuffs (2019)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.172
Реакции
19.692
Фотореалистичная визуализация скандинавского дома в реальном времени в Unreal Engine. Полное руководство шаг за шагом
Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine Complete tutorial Step by Step
3darchstuffs

1656851550783.png


Узнайте, как продемонстрировать архитектурный проект в режиме реального времени с помощью Unreal Engine 4. Unreal известен фотореалистичной работой в реальном времени благодаря надежному освещению и физически обоснованным материалам, а его инструменты одинаково хорошо работают для высокодетализированных и интерактивных архитектурных визуализаций. Этот курс поможет вам оптимизировать, экспортировать, импортировать элементы модели и настроить компоненты для базовой интерактивности. Оттуда мы создадим и применим реалистичное освещение и материалы.

ОБ АВТОРЕ:

Я SUNIL KUMAR, имею более чем 6-летний опыт работы с арквизом в реальном времени на нереальном движке для различных клиентов по всему миру, и успешно преподавал архивизу на нереальном движке 6 студентам онлайн, индивидуальное живое обучение. Я живу в Нью-Дели, Индия, и мечтаю вдохновлять и помогать другим достигать их мечты... будь то создание фотореалистичной архитектурной визуализации в реальном времени или классных приложений виртуальной реальности. Я живу и дышу страстью к технологиям во всех формах, и моя основная область интересов — архитектурная визуализация в реальном времени!

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать об архитектурной визуализации с использованием технологии реального времени с Unreal Engine (UE4), самым передовым и профессиональным инструментом для работы в реальном времени, доступным для художников-архитекторов (это также бесплатно). Вы также будете использовать Data smith, инструмент, предназначенный для перевода ваших проектов 3D-рендеринга в режим реального времени (проекты могут исходить из 3ds Max, Blender 3D, Revit, SketchUp и т. д.). Курс будет разделен на несколько небольших разделов, некоторые разделы появятся позже по мере развития программного обеспечения и методов.

О КУРСЕ:

Добро пожаловать в фотореалистичную визуализацию интерьера в Unreal Engine. В этом курсе мы рассмотрим создание полностью смоделированной и текстурированной внутренней 3D-модели дома в Unreal Engine и создание интерактивной визуализации дизайна. Я начну с того, что покажу вам, как оптимизировать, экспортировать, импортировать модели и создавать материалы, а затем мы будем освещать пространство, узнавая о глобальном освещении и отраженном освещении в нереальном движке с нуля. Мы увидим, как создать мягкое освещение и HDRI на просвете, чтобы лучше подчеркнуть дизайн. Мы рассмотрим все эти функции, а также множество других инструментов и методов. Теперь давайте начнем с фотореалистичной визуализации интерьера в Unreal Engine.

ВКЛЮЧЕННЫЕ ТЕМЫ: В этой серии руководств вы изучите весь процесс создания фотореалистичных интерьеров В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПРОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

  • Настройка 3д макс.
  • Изучение вашей модели.
  • Оптимизация и очистка сцены в максе перед экспортом в UNREAL ENGINE.
  • Правильно экспортируйте активы с правильным масштабом, используя плагины Data smith.
  • Создание нового проекта в нереальном движке.
  • Оптимизация нашего проекта в нереальном движке для арквиз сцены.
  • Импорт нашей геометрии с помощью плагина data smith.
  • Базовое освещение сцены с использованием HDRi на просвете для проверки всей сцены на наличие багов и ошибок.
  • Временная регулировка громкости постобработки, чтобы обнаружить и идентифицировать все баги и ошибки в сцене в нереальном движке после первого запекания света.
  • Исправление всех багов и ошибок моделей в 3ds max.
  • Добавление исправленных моделей в нашу нереальную сцену движка.
  • Настройка детального внутреннего освещения сцены в нереальном.
  • Рендеринг сцены на среднем качестве.
  • Регулировка громкости постобработки в соответствии с освещением сцены для получения ФОТОРЕАЛИСТИЧНОГО ВЗГЛЯДА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!
  • Увеличение разрешения световой массы и отрисовка сцены на среднем качестве.
  • Установка световой массы графического процессора и объяснение различных настроек качества световой массы графического процессора.
  • Изменение и оптимизация материалов ue4, чтобы они выглядели как можно лучше.
  • Создание пользовательских материалов для стекла, хрома, стен, листьев, дерева, свечения и т. д.
  • Запекание сцены на финальном качестве.
  • Настройка контроллера игрока от третьего лица для плавного прохождения.
  • Создание архитектурного пошагового руководства в реальном времени в Unreal Engine.
  • Намного больше.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Максимальное количество сцен для каждого шага.
  • Персональная ПОДДЕРЖКА 1:1 в скайпе и мессенджере.
  • Видеоуроки продолжительностью около 9 часов в 8 частях, которые охватывают пошаговые видеоинструкции всего процесса.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС:

  • Нереальный движок DEMO EXE.
  • Файл проекта Unreal Engine стоимостью 75 долларов США.
  • Лист Excel, охватывающий весь процесс оптимизации в хронологическом порядке.
  • Отредактирован файл отражения экранного пространства, чтобы получить лучшее качество отражения в сцене.
  • Файл сочетания клавиш, который можно использовать для ускорения работы в нереальном движке.
  • Максимум скриптов.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

  • После покупки с успешной оплатой вы получите ссылку для скачивания серии руководств и сможете загрузить все учебные материалы.
  • Посмотрите видео, повторите мою технику, используя примеры сцен.
  • ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ - МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ СЦЕНУ.
  • Если у вас есть вопросы или ошибки, вы можете отправить их мне в мессенджер или скайп и получить обратную связь.
ТАК ЧТО НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ - Я ОБЕСПЕЧУ ПОЛНУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ВСЕХ ПОРЯДКАХ ТРЕНИНГА!

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ?

  • Вы сможете использовать UNREAL для создания фотореалистичной визуализации интерьера в реальном времени.
  • Вы сможете создавать туры виртуальной реальности самостоятельно.
  • Вы сможете снимать видео и изображения 4K за считанные секунды.
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗУЧИТЬ ЭТО СЕЙЧАС?

  • Если вы действительно заинтересованы в повышении своих навыков и начале внедрения НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ для своих клиентов ИЛИ будущей РАБОТЫ.
  • Все больше и больше компаний и фрилансеров уже внедряют Unreal Engine в свои разработки.
  • Хватит тратить время и пытаться доить свой потенциал с помощью старых школьных методов — Unreal Engine так увлекательно учиться, и хорошая часть заключается в том, что вы можете сохранить качество V-Ray в реальном времени.
  • Чтобы иметь возможность ходить внутри своего творения.
ТРЕБОВАНИЯ:

  • 3ds max и нереальный движок с установленным плагином data smith.
  • Базовые знания программы 3ds max (интерфейс, основные инструменты и т.д.).
  • Видеокарта GTX 1080 или выше .
  • Базовое понимание Unreal Engine 4 будет полезно, но не обязательно.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

  • 3D-художники.
  • Архитекторы.
  • Дизайнеры интерьеров.
  • Разработчики игр.
  • Специалисты по 3d визуализации.
  • Энтузиасты UE4, которые хотят использовать в архитектуре режим реального времени.
  • Всем, кто устал ждать часами, чтобы отрендерить одну картинку.
  • 3D-художники, которые хотят оживить свои модели в игровом движке, таком как Unreal.
  • Архитекторам и художникам нужен лучший и более эффективный способ донести свои идеи.
  • Художники Arch Viz, которые хотят быть в авангарде новейших технологий в отрасли.
  • Начинающие, продолжающие и эксперты, которые хотят применить рабочий процесс с 3ds max и Unreal Engine.
  • Всем, кто хочет лучше понять, как можно интегрировать режим реального времени и виртуальную реальность в рабочий процесс 3D с фотореалистичными результатами.
Материал на английском языке



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу