• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Фотография NIGHT & SKY - Как снимать и редактировать как профессионал - Udemy (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.258
Реакции
19.777
Фотография NIGHT & SKY - Как снимать и редактировать как профессионал
NIGHT & SKY Photography: How to Shoot and Edit like a Pro
Udemy

1640009603737.png


Вы хотите научиться делать ночную фотографию или фотографию ночного неба?

да. Вы находитесь в нужном месте.

Меня зовут Пол. Как и вы, я фотограф, который тоже увлекается ночной фотографией.

Когда я смотрю на красивые и удивительные звезды на небе и на внешний вид ночного города ... Эти потрясающие фотографии делают меня счастливым и расслабленным ...

Как фотограф я очень хочу научиться ночной фотографии. Я читал книги, смотрел тонны видео о том, как это делать. И я могу сказать прямо сейчас, что оно того стоит .. И я обнаружил, что для ночной фотосъемки нужно разбираться в оборудовании, как настраивать камеру и как составлять кадры. Мне потребовалось время, терпение и много практики, чтобы развить эти навыки ...

Я считаю, что вы здесь, потому что решили научиться делать ночную фотосъемку ... И я хочу вам помочь. Я хочу быть частью твоего познавательного пути. Я хочу поделиться всем, что я узнал, упростить и, надеюсь, вы вдохновитесь действовать и просто сделаете это. Откройте для себя свои дары, таланты, свой собственный стиль ночной фотографии.

Я уверен, что у вас могут возникнуть вопросы вроде