• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! «Думай и делай!». B-уровень в SEO от Пиксель Тулс [Пиксель Плюс] [Дмитрий Севальнев]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.403
Реакции
22

«Думай и делай!». B-уровень в SEO от Пиксель Тулс [Пиксель Плюс] [Дмитрий Севальнев]​


65510fe83f7348.04917840bez-nazvania-39.jpg


Прокачай своё SEO до уровня Middle вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 213 000 пользователей сервиса. Курс построен в концепции Jobs To Be Done — никакой воды, только практика решения реальных задач по продвижению сайта
После курса: самостоятельное решение 33 самых важных задач по SEO на продвинутом уровне.
Наглядные видеоинструкции, домашние задания для проверки знаний и сертификат отличника в конце. А самое главное — рост позиций, трафика и продаж ваших проектов!
Курс запушен и находится в стадии заполнения. Сможет ли Севальнев реально продвинуть сайт или он просто понтуется?

Кому оптимально подходит курс «Думай?
Это продвинутый SEO-курс уровня B, который позволит увеличить количество задач, которые мы можете решать самостоятельно для роста позиций, трафика и продаж и дойти до Middle в профессии. Курс рекомендуется изучать с уровня Junior и выше. Для начинающих — рекомендуем изучить «Бери делай!» уровня А (Junior), он бесплатный
Начинающим SEO-специалистам. Перейти на новый уровень, сделать рывок от Junior к Middle, выстроить систему
SEO-специалистам уровня Middle. Курс позволит систематизировать знания и устранить пробелы в решении задач
Агентствам интернет-маркетинга. Для обучения специалистов в команде, повышения качества продвижения сайтов и роста результатов

33 задачи, которую вы научитесь решать после курса с «Пиксель Тулс»
И это — только начало, освоив сами инструменты, вы сможете решать и другие SEO-задачи для роста
Спойлер: Подробно:

  1. Экспертно работать с поисковыми запросами. Проводить классификацию фраз, их оценку, понимание типов запросов, переколдовок в Яндексе и Google
  2. Оценивать динамику проекта. Проводить мониторинг и анализ видимости по семантике проекта, работать с проектом
  3. Выполнять конкурентный анализ. Мониторинг и анализ конкурентов, важные параметры для анализа, типы конкурентов, круговая диаграмма
  4. Отделять зерна от плевел в KPI. Понимать нюансы оценки основных KPI: видимость, CTRxWS, %топа, %CTRxWS и других
  5. Проводить расширение и обновление семантики. Точка роста. Чистка, анализ возможностей расширения и обновления семантики, поисковые подсказки и фразы из Метрики, другие источники
  6. Адаптация и оптимизация под мобильный трафик. Mobile-first, выбор: адаптивная верстка или мобильная версия сайта, Google Mobile Frendly Test, проверка на переносных устройствах
  7. Анализ и повышение полноты индексации сайта. Использовать URL-шаблоны для оценки индексации по типам страниц, анализ полноты, чистка индекса, методы улучшения
  8. Проведение технического аудита и мониторинг технических показателей. Регулярность — еженедельно. Как? Важные срезы: дубли страниц, битые ссылки и прочие
  9. Эффективная оптимизация главной страницы сайта. Под какие запросы? Какие нюансы?
  10. Шаблонная и ручная оптимизация листингов. Количество товаров на странице, анкоры, тексты, количество вхождений на страницу, кнопки заказа (корзина), вставки текстов, организация пагинации, …
  11. Листинги: выжимаем максимум. Блоки листингов на хабовых страницах, близость листинга к первому экрану, трансформация в хаб
  12. Страницы фильтров и сортировок. Оптимизация фильтров, правила усечения выборки, количество объявлений, ссылки на статичные страницы, оптимизация сортировок, табличный и тизерный вывод
  13. Грамотная оптимизация карточек товаров. Оптимизация информации на странице и табы, отзывы, зоны для ключевых фраз
  14. Трансформация: карточка > лендинг. Все зоны оптимизации, повышение конверсии, конечная цель оптимизации карточек, ссылки и анкоры, ведущие из карточек, хлебные крошки
  15. Оптимизация картинок. Факторы оптимизации под поиск по картинкам, уникализация, сжатие, названия файлов, атрибуты
  16. Оптимизация основного контента и текстов. Оценка необходимости текстов, отображение, большие тексты и фрагменты, понятие поисковых зон документа, типы вхождений в зоны, леммы, синонимы, …
  17. Оптимизация структуры сайта. Оценка возможностей охвата тематического спроса, принципы формирования, виды структур, задачи, решаемые на уровне структуры сайта. Новые типы страниц: серии и подборки товаров, теговые страницы, …
  18. Оптимизация теговых страниц. Встраивание в навигацию, требования и частотность запросов под теговые страницы, типы и уровни тегов
  19. Формирование ТЗ по доработкам: функционал, контент. Каким должно быть ТЗ? Оптимизация работы сайта и элементов
  20. Улучшение коммерческих факторов ранжирования. Какие коммерческие факторы бывают и как их оптимизировать? Возможные значения факторов, роль ассортимента, акций и цен
  21. Рост за счёт ссылочного профиля. Определить ссылочную стратегию, необходимость в ссылках, особенности и риски (молодые сайты, источники, безопасные пороги)
  22. Ссылки: эффективная работа. Способы привлечения естественных ссылок, анализ входящего ссылочного профиля, сравнение с конкурентами, тематическая прокачка, …
  23. Размещение внутренних блочных и статейных ссылок. Внутренние и кросспроектные ссылки, блоки типа «Похожие товары», «С этим покупают», блочная перелинковка
  24. Мониторинг поискового трафика. План-факт, сводки, срезы: месяц, неделя, день, руками и автоматически, стандартные и расширенные отчеты, анализ структуры и динамики трафика, сегментация
  25. Анализ и улучшение внутренних поведенческих факторов. Правильный анализ ПФ, корреляции с позициями, улучшение показателей
  26. Проведение юзабилити-аудита на «живых» пользователях. От аудита к реализации, что реально мешает клиентам? Сравнение с конкурентами, поиск узких мест в воронке
  27. Кликовые факторы ранжирования. Клики — важней вовлечения! Что такое и почему так важны кликовые ПФ? Набор факторов
  28. ТОП-5 способов белого улучшения кликовых ПФ. Сниппеты, микроразметка, оценка и улучшение показателей. Растим трафик без роста видимости. Делаем хорошо и привлекаем внимание ЦА
  29. Приоритизация SEO-задач. Какие задачи делать быстрей и почему? Оценка отдачи от гипотез, приоритеты: рост / сложность
  30. Региональное и мультирегиональное продвижение. Определить способы привязки, поддомены и папки, гео-информация на страницах, Яндекс и Google
  31. Фиксация работ в пост-аналитике. От фиксации реализации до оценки ROI, нужно ли откатывать или масштабировать изменения?
  32. Работы = гипотезы, замер эффективности. Какие нюансы работы с пост-аналитикой проекта? Можно ли сравнить отдачу от реализации?
  33. Продуктовый подход в SEO: система из 7 атрибутов. Фокус на бизнес-целях, мышление системой KPI, измерение результата, приоритизация Backlog, MVP, гибкие методологии, наличие плана и долгосрочное планирование

Программа обучения:
7 блоков для максимального погружения: от понимания спроса вашей целевой аудитории, до реализации продуктового подхода, прогнозируемого роста трафика и продаж
Вводная информация по курсу
Базовая аналитика
Техническая оптимизация

Автор курса: Дмитрий Севальнев — евангелист проекта «Пиксель Тулс» (213 000 пользователей), каждый день работает, чтобы вы получали передовую аналитику и автоматизацию в области SEO и интернет-маркетинга

Тариф Самостоятельно
Стоимость 4490 + % за перевод


Материал ««Думай и делай!». B-уровень в SEO от Пиксель Тулс [Пиксель Плюс] [Дмитрий Севальнев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу