• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скачать Animating First Person Character Weapons in Blender 2.8 by Jonathan Lampel - CGCookie (2019)

bart

bart

PRO
Сообщения
40.294
Реакции
19.796
Animating First Person Character Weapons in Blender 2.8
Jonathan Lampel - CGCookie

1631378705270.png


Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender
Этот учебный курс Blender покажет вам, как именно анимировать все действия, необходимые для шутера от первого лица, от простого простоя до сложных действий, таких как перезарядка и превращение винтовки в крутого снайпера.
Давайте устроим взрыв с анимацией оружия в Blender
Мы уже смоделировали, текстурировали и оснастили оружие от первого лица с помощью Blender на предыдущих курсах CG Cookie. Пришло время анимации!
Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых и простых (например, простояние без дела) до сложных профессиональных уровней, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутого снайпера.

Сделайте вашу игру FPS отзывчивой
Мы хотим использовать как можно меньше кадров, чтобы все реагировало на игрока. И весь процесс занимает не так много времени, как вы думаете!

Нам просто нужно убедиться, что кадры, которые мы используем, правильные!

Попутно вы станете профессионалом в…

- работа с действиями в редакторе NLA и редакторе действий

- работа с кривыми

- структурирование ваших связанных файлов

- экспорт анимации в Unity… и многое другое.

Получите навыки, чтобы создавать любые типы шутеров от первого лица
Руки и руки - это все, что игроки видят у вашего персонажа, поэтому важно сделать эти несколько кадров выразительными и интересными.

В то же время они не должны отвлекать от того, что ваш персонаж делает в игре.

Я буду обсуждать, что можно и чего нельзя делать при анимации от первого лица, так что вы будете готовы применить эти навыки и перенести их в любой другой тип FPS-игры или в любое другое приложение для 3D-анимации для этого. иметь значение.

Материал на английском языке




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу