G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.497
- Реакции
- 53.570
4 совета дизайнерам, которые помогут значительно ускорить работу
Антон Пархоменко, Product Designer в GEO-PAK (Дания). Ранее также работал в Epam, Ciklum, Jabra. И он рассказал нам 4 правила успешной работы дизайнера.
1. Используйте GIT
Гит — это дропбокс для программистов. И выглядит он приблизительно так:
Шутка. На самом деле, Git не так страшен, как он выглядит на мониторах программистов. Уже давно не стоит бояться его использовать, есть много интерфейсов, которых вам будет достаточно для практического применения. Например:
Для работы вам будет достаточно трех кнопок, но программисты все равно будут вам безмерно благодарны за то, что вы разговариваете на их языке.
2. Автоматизируйте
Автоматизируйте всё. Работать должны машины. Ищите способы ускорить свой процесс. Если у вас есть выбор: сделать что-то вручную, или плагином в два раза дольше, делайте плагином.
Приложение для передачи макетов разработчикам. В один клик они смогут взять размеры, шрифты, коды цветов — вплоть до генерации готового кода, который они копипастят себе в приложение, в зависимости от типа проекта — веб/андроид/айос. На самом деле, оно не одно такое, есть еще парочка, которые умеют плюс-минус то же самое. Вот например:
3. Будьте гибкими
Будьте гибкими и всегда готовыми к правкам. В принципе, все сказанное до этого тоже помогает вам. Быстрее процесс — легче делать правки, соглашаться на эксперименты и идти навстречу клиенту. А выделено это в отдельный блок, потому что это важно, может быть даже важнее всего. Еще раз. Будьте готовыми к правкам. Не привязывайтесь к макету, не влюбляйтесь. Пусть работает разум, а не сердце. Если станет нужно, вы с легкостью должны быть готовы переделать все заново.
4. Собирайте фидбеки
Прототипируйте и собирайте фидбеки. На всех этапах, начиная с возникновения идеи.
Вам не нужны инструменты. Ручка, карандаш, бумага — вперед. Этот подход можно использовать и для интерактивных прототипов, есть даже специальные тулзы для этого.
Рисуете скрины на бумаге, фотографируете, линкуете с помощью программы.
Если не знаете что это, срочно идите узнавайте. Номер один для прототипирования, в основном благодаря легкости в освоении. Просто сесть и делать.
Вот еще несколько программ для прототипирования:
Конечно, это не идеальная формула успешной роботы, но ее вполне можно использовать как фреймворк.
Антон Пархоменко, Product Designer в GEO-PAK (Дания). Ранее также работал в Epam, Ciklum, Jabra. И он рассказал нам 4 правила успешной работы дизайнера.
1. Используйте GIT
Гит — это дропбокс для программистов. И выглядит он приблизительно так:
Шутка. На самом деле, Git не так страшен, как он выглядит на мониторах программистов. Уже давно не стоит бояться его использовать, есть много интерфейсов, которых вам будет достаточно для практического применения. Например:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Для работы вам будет достаточно трех кнопок, но программисты все равно будут вам безмерно благодарны за то, что вы разговариваете на их языке.
2. Автоматизируйте
Автоматизируйте всё. Работать должны машины. Ищите способы ускорить свой процесс. Если у вас есть выбор: сделать что-то вручную, или плагином в два раза дольше, делайте плагином.
You must be registered for see links
Приложение для передачи макетов разработчикам. В один клик они смогут взять размеры, шрифты, коды цветов — вплоть до генерации готового кода, который они копипастят себе в приложение, в зависимости от типа проекта — веб/андроид/айос. На самом деле, оно не одно такое, есть еще парочка, которые умеют плюс-минус то же самое. Вот например:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
— убийца зеплина (на самом деле нет, потому что в бете)3. Будьте гибкими
Будьте гибкими и всегда готовыми к правкам. В принципе, все сказанное до этого тоже помогает вам. Быстрее процесс — легче делать правки, соглашаться на эксперименты и идти навстречу клиенту. А выделено это в отдельный блок, потому что это важно, может быть даже важнее всего. Еще раз. Будьте готовыми к правкам. Не привязывайтесь к макету, не влюбляйтесь. Пусть работает разум, а не сердце. Если станет нужно, вы с легкостью должны быть готовы переделать все заново.
4. Собирайте фидбеки
Прототипируйте и собирайте фидбеки. На всех этапах, начиная с возникновения идеи.
Вам не нужны инструменты. Ручка, карандаш, бумага — вперед. Этот подход можно использовать и для интерактивных прототипов, есть даже специальные тулзы для этого.
You must be registered for see links
Рисуете скрины на бумаге, фотографируете, линкуете с помощью программы.
You must be registered for see links
Если не знаете что это, срочно идите узнавайте. Номер один для прототипирования, в основном благодаря легкости в освоении. Просто сесть и делать.
Вот еще несколько программ для прототипирования:
You must be registered for see links
,
You must be registered for see links
,
You must be registered for see links
,
You must be registered for see links
,
You must be registered for see links
,
You must be registered for see links
Конечно, это не идеальная формула успешной роботы, но ее вполне можно использовать как фреймворк.