• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Чтиво 4 главных способа подсмотреть рекламу конкурентов

bart

bart

PRO
Сообщения
40.045
Реакции
19.488
4 главных способа подсмотреть рекламу конкурентов

1643909313967.png


Знать, как делают рекламу ваши конкуренты, да и не только конкуренты, но и вообще специалисты в разных нишах, крайне важно. Эта информация — просто кладезь идей для продвижения собственных продуктов. Мы можем выяснить, какие заголовки, тексты, изображения и оффер они используют, куда ведут трафик и как устроена воронка продаж. Единственное слабое место такого анализа — у нас нет достоверных данных об эффективности рекламных объявлений, потому что мы не можем залезть в кабинет и увидеть все цифры. Почти нет. Кое-что сделать все-таки можно, но об этом в самом конце.

Важный нюанс. Я крайне рекомендую изучать рекламу не только в рамках какой-то одной соцсети, а во всех. Потому что многие вещи универсальны и работают не только в Instagram. Если ваш конкурент есть во ВКонтакте, активно там продвигается, то можно изучить его рекламу там и спокойно адаптировать.

Расскажу о способах.

1. Библиотека рекламы Facebook.

Ее предоставляет сама соцсеть. Находится она по ссылке: . Вводите аккаунт конкурента, и система показывает вам активные объявления. К сожалению, посмотреть абсолютно всю рекламу не получится. Но и это уже хоть что-то. Показываются и сторис, и рекламные посты. Как в Instagram, так и в Facebook.

2. Парсер TargetHunter.


Это внешний сервис, который позволяет не только собирать целевую аудиторию ВКонтакте по разным критериям, но при этом еще и анализировать конкурентов. Для ВКонтакте это главнейший инструмент анализа. Регистрируетесь в сервисе, выбираете вкладку «Анализ», после — «Промопосты», ставите ссылку на сообщество конкурента и выбираете период, который хотите увидеть.

В отличие от библиотеки вы можете посмотреть вообще всю рекламу за период. Для меня было открытием при анализе одного из конкурентов, что он за год сделал 18 000 промопостов. Сразу стало понятно, сколько ресурсов вкладывается в продвижение.

3. Сервис Publer.


Один из старейших инструментов рунета. Здесь можно посмотреть рекламу вообще о всех соцсетях. От TikTok до myTarget. Можно вбить определенные ключевые слова в поиск и найти все посты с упоминанием этого слова. Можно поставить ссылку на сайт и найти всю рекламу, где используется ссылка. Можно выбрать разные языки и даже страны. Наверное, сейчас это одна из самых больших библиотек креативов.

4. Сервис Adlover


Он полностью заточен под Instagram и позволяет анализировать как таргетированную рекламу в Stories и постах, так и рекламу у блогеров. Немаловажно и то, что в сервисе собираются данные об органических (естественных) отметках аккаунта. Маленький лайфхак — если хотите понять, как лучше делать рекламу, то смотрите, как это делают органически. А потом просто адаптируйте: что при закупке у блогеров, что в таргете.

Но как же понять, эффективна ли эта реклама или нет? Есть один простой способ — если реклама крутится долго, то, скорее всего, креативы себя оправдывают. Если конкурент не новичок, а профессионал, он не будет выбрасывать деньги на ветер. Поэтому длительность открутки — признак выстрелившей рекламы.

Если соберете те самые 18 000 рекламных постов в TargetHunter, то можете отфильтровать их по количеству лайков (от большего к меньшему). Очевидно, что посты, набравшие больше всего реакций, в 99% случаев — самые зашедшие. Исключение может быть, только если в постах используется юмор на изображении. Но и то, даже у юмора часто правило подтверждается.

В Publer и Adlover мало того, что вы можете тоже отфильтровать самые популярные посты за период, там даже есть возможность посмотреть рекламу, которая держится от какого-то количества дней, то есть можно собрать, например, те креативы, которые используются 90 дней или больше.

В библиотеке рекламы вы видите активные объявления не только за текущий месяц, но и за прошлые. Соответственно, если вы видите в декабре активные рекламные объявления, которые работают с июня, значит, это не просто так.

К сожалению, в сервисах нельзя посмотреть целевые аудитории, по которым работают конкуренты. Единственный способ это сделать есть в Facebook, но не в Instagram. Для этого идете в ленту, попадаете на рекламный пост, нажимаете на три точки у поста в правом верхнем углу, потом на «Почему я вижу эту рекламу» и получаете таргетинг. Этого, конечно, мало, но хоть что-то.
 
Сверху Снизу