• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! 3 экстра интенсива: Структура и сюжет. Взаимоотношния. Скрипт докторинг [Снегири]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.031
Реакции
22

3 экстра интенсива: Структура и сюжет. Взаимоотношния. Скрипт докторинг [Снегири]​


Вы можете выбрать любые 3 экстра-интенсива.

Что такое экстра интенсив?


  • Это основательный курс по сценарному мастерству и драматургии, который полностью закрывает все вопросы по заявленной теме
  • Вы проходите уроки в своем темпе, получив доступ сразу ко всему курсу
  • Не обязательно смотреть уроки курса сразу, можно начать и позже, например, в выходные
  • Вы можете пройти весь интенсив за один день, а можете — в течение недели или месяца, темп зависит только от вас
  • Доступ ко всем урокам интенсива у вас сохраняется на все время

Структура и сюжет
Даже у опытных сценаристов возникают сложности со структурой.
Начинающие сценаристы если и имеют интересную идею, часто не могут полностью реализовать ее потенциал. Хороший сюжет — это не только воображение автора, но и сильная теоретическая база, основанная на многолетнем опыте драматургов. Если сценарий буксует после нескольких страниц, есть вероятность, что автор просто не знает в какой точке истории он находится, поэтому не понимает что нужно делать в данный момент.
Спойлер: Программа интенсива Что такое структура и акты в сценарии
Подробно и наглядно о трехактной структуре, ключевых поворотных пунктах и элементах классической структуры

Предварительная подготовка
Что нужно узнать о своей истории и персонажах, прежде чем переходить к сюжету и структуре, чтобы не попасть в бесконечный круг доработок

Четыре плоскости истории
В каких плоскостях необходимо проработать сюжет, чтобы он был насыщенным и увлекательным

Сведенная структура самых популярных теорий
Сведение теорий Макки, Сида Филда, Линды Сегер и Воглера в одну общую структуру

Структура и сюжет в полном метре
Подробный разбор структуры полнометражного фильма

5-актная структура
Подробный разбор структуры серии сериала

Сюжетные линии и их взаимодействие
Работа с основными и второстепенными сюжетными линиями и их взаимодействием

Структура и сюжет в комедии
Структура построения комедийного сюжета — План А, План В, План С и что такое спираль комедии
Взаимоотношения персонажей
Этот инструмент незаслуженно часто упускают из вида или не уделяют ему должного внимания. Многим кажется, что если зритель следит за персонажами, то и создавать нужно только персонажей. Однако взаимоотношения между героями дают еще больше интересной информации. Взаимоотношения сильнее вовлекают зрителя и привлекают его внимание. Персонаж может быть самым обычным человеком из нашей жизни, но во взаимоотношениях он проявляет себя необычным интересным образом. Через взаимоотношения зритель получает новый опыт. В отношениях может содержаться важная информация о герое. И поэтому через отношения сценарист может давать новые биты. Таким образом, применяя этот инструмент, вы делаете персонажей более объемными и история от этого только выигрывает.
Спойлер: Программа интенсива Как выглядят взаимоотношения
Примеры взаимоотношений в известных фильмах и сериалах

Какими могут быть взаимоотношения
Виды взаимоотношений

Как взаимоотношения взаимодействуют с историей
Как взаимоотношения влияют на историю

Динамика
Как взаимоотношения могут меняться в течение истории

Контраст во взаимоотношениях
Взаимодействие героя с разными персонажами

Жанры
Акценты во взаимоотношениях в разных жанрах

Сексуальное напряжение
Как один из инструментов воздействия на зрителей

Ложные взаимоотношения
Сценарный прием — Ложные взаимоотношения

Бит-шит ромкома
Примерный бит-шит ромкома с точки зрений взаимоотношений

Карта взаимоотношений
Как не запутаться во взаимоотношениях

Модель семьи
Скрипт докторинг
Всем известна фраза о том, что в работе сценариста 20% времени написание и 80% — переписывание сценария. Но вот что именно нужно переписывать, понятно не всегда. Как найти то, что в истории не работает. Как найти решения, которые улучшат сценарий. Как при этом не перестараться и не перегрузить текст лишней информацией. Все это нужно знать и уметь каждому сценаристу. Закройте для себя эти вопросы, это очень важно при написании сценария.
Спойлер: Программа интенсива Слабые места в истории
Что такое слабые места в сценарии, как их находит

Анализ драматургической конструкции
Проверка наличия четких и понятных элементов драматургии

Точки проявления характера главного героя/героев
Соответствует ли заявленный характер тем поступкам, действиям, реакциям, которые происходят, точки выбора главного героя и его решения

Цельность истории
Есть ли завершенность и цельность всей истории, и каждой линии в отдельности

Второстепенные линии
Доработка второстепенных линий, при их наличии в истории, их целесообраность и функции

Сцены
Анализ и доработка основных и ключевых сцен

Диалоги и описание действия
Доработка диалогов и описаний действий

Эмоции, вовлечение
Что заставляет сопереживать главным героям, включаться зрителю в историю

Продюсерские/маркетинговые составляющие
Насколько история актуальна, понятна по жанру/формату, соответствует современным запросам индустрии и зрительской аудитории, адекватен ли производственный бюджет жанру

Дополниельные инструменты по улучшению истории
Различные инструменты и фишки, которые помогут проанализировать и улучшить сценарий
Стоимость 12.999 рублей
Спойлер:
Продажник


Материал «3 экстра интенсива: Структура и сюжет. Взаимоотношния. Скрипт докторинг [Снегири]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу