• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Сторителлинг — создай свою продающую историю [Борис Гулиян]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.432
Реакции
22
Сторителлинг — создай свою продающую историю [Борис Гулиян]

История — универсальный шаблон убеждения на уровне примитивных, базовых потребностей человека: безопасности и выживания.

Уже несколько тысяч лет люди передают историями из уст в уста знания — как находить решение проблем, которых не избежать.

Наш мозг автоматически запоминает сюжет, чтобы не впадать в ступор или панику в сложной и даже опасной ситуации в будущем. Примерно так после уроков ОБЖ в школе тебе стало известно, что искусственное дыхание рот в рот — это совсем не то, что чаще всего показывают в фильмах.

И пусть нам уже не нужно знать, как убегать от саблезубых тигров и охотиться на мамонтов, но в современном мире у человека другие проблемы, из-за которых он просыпается в холодном поту по ночам.

Кстати, их все в 92% случаев можно свести к трём вещам:

СЕКС. ДЕНЬГИ. ЗДОРОВЬЕ.

И чтобы помочь решить эти проблемы и реализовать тайные желания людей — можно и нужно использовать сценарий убеждения, который дошёл до наших дней сквозь века. Тот самый сценарий, на который человек реагирует автоматически.

Если ты сейчас думаешь про структуру всех историй, всех фильмов Голливуда и художественных произведений в мире — про «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла…

…то всё не так просто как кажется.

Структурой «Путешествие героя» здорово передавать замысел автора — какую-то идею. Но никак не продавать.

Сторителлинг — это не про продажу, это про рассказывание историй.

Для того, чтобы создавать блокбастерные продающие истории, которым не смогут сопротивляться даже самые искушённые читатели…

…спустя кучу тестов и слитых денег, был создан улучшенный, но более жестокий метод.

Ты копирайтер?
На курсе откроешь для себя:

Ты копирайтер?
На курсе откроешь для себя:

  • Эффективный приём чёрной магии Вуду в копирайтинге, который работает даже если ты не веришь в магию


  • Инструкцию как продавать через подтекст своего сообщения, чтобы обращаться к первобытным, более триггерным мотивам человека


  • Скрытую идею из фильма «Матрица», которая гарантированно увеличивает силу убеждения в копирайтинге.


  • Мысленный трюк актёра Леонардо Ди Каприо, который увеличивает конверсию в продажу текстов минимум на 50% и который не каждый решится повторить.


  • Самый лучший способ начать любую историю (даже если это нужно уместить в Reels).

Ты маркетолог?
На курсе узнаешь:

Ты маркетолог?
На курсе узнаешь:

  • Что передается с генами каждому человеку ещё со времен Адама и Евы? И как это использовать, чтобы вызвать доверие у покупателя?


  • Чего лишены миллионеры, а маркетологи тыкают туда одним из семи смертных грехов, чтобы они покупали всё больше?(Зная эту штуку, ты сможешь начать продавать миллионерам — без неё они даже не посмотрят в твою сторону)


  • Что достаточно знать из эволюционной психологии, чтобы легко достучаться до самых тёмных уголков души покупателя?


Материал «Сторителлинг — создай свою продающую историю [Борис Гулиян]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

EGround
Ответы
0
Просмотры
10
Обзоры
0
EGround
EGround
Сверху Снизу