• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 100 000+ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 600+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • Получи готовый онлайн-бизнес!

    Бизнес под ключ - от создателей популярных форумов!

    Эксклюзивное предложение для пользователей EGround

    Подробнее
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Скоро! Бесплатные подписчики [Тариф Система] [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
7.451
Реакции
22

Бесплатные подписчики [Тариф Система] [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев]​


image.png


А можно набрать активных подписчиков бесплатными методами?
Как набрать в подписки именно целевую аудиторию, а не кого попало?
Как «упаковаться», чтобы люди с большей вероятностью подписались?

Для кого курс:

  • Для экспертов, которые боятся слить деньги на трафик или только начинают продвигаться в соцсетях и хотят набрать подписчиков бесплатными методами
  • Для маркетологов, которые хотят расширить инструментарий и работать с клиентами, совмещая платные и бесплатные методы продвижения
  • Для всех, кто хочет убедиться: 0 руб. на рекламу — не безвыходная ситуация для продвижения

Результат обучения

  • Узнаете все экологичные способы бесплатного продвижения
  • Разберётесь, с чего начинать продвижение в соцсетях
  • Сделаете первые шаги по набору подписчиков и продвижению своего проекта

Спойлер: Об авторе и программа Дмитрий Румянцев
Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn». Автор трех книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». В маркетинге с 2008 года.

Программа

Модуль 1. Анализ целевой аудитории и её сегментация


Урок 1. Зачем изучать целевую аудиторию
Урок 2. Что такое лестница Ханта и как она применяется в работе с контентом и рекламой
Урок 3. Как работать со ступенями лестницы Ханта
Урок 4. Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
Урок 5. Где брать людей для глубинного интервью
Урок 6. Какие вопросы задавать при проведении глубинного интервью
Урок 7. Сегментирование целевой аудитории: алгоритмы, примеры

Модуль 2. Подготовка площадок к приёму подписчиков и работа с лидмагнитом
Урок 8. Почему оформление посадочной страницы — важный этап для увеличения подписчиков

Урок 9. Что должно быть на посадочной странице (аккаунте, сообществе, боте, канале), чтобы на вас подписывались
Урок 10. Подготовка посадочных страниц в чат-ботах
Урок 11. Подготовка канала Telegram
Урок 12. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 1
Урок 13. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 2
Урок 14. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 1
Урок 15. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 2
Урок 16. Подготовка личной страницы ВКонтакте

Модуль 3. Бесплатные способы набора подписчиков
Урок 17. Что нужно знать о бесплатных белых способах набора подписчиков
Урок 18. Использование ваших контактов
Урок 19. Белый комментинг, который приносит пользу
Урок 20. Взаимообмен рекламой и совместные эфиры
Урок 21. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
Урок 22. Статьи на нишевых порталах
Урок 23. Использование шорт и рилс
Урок 24. Белый френдинг в ВКонтакте
Урок 25. Подписка на рассылку в ВКонтакте
Урок 26. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
Урок 27. Упоминания лидеров мнений

Модуль 4. Набор подписчиков с помощью коротких видео
Урок 28. Основные принципы работы лент рекомендаций
Урок 29. Какие видео чаще становятся вирусными
Урок 30. С какой частотой выкладывать видео и когда
Урок 31. Как с первых секунд захватить внимание пользователя
Урок 32. Способы превратить просмотры в подписчиков
Урок 33. Частые ошибки и выводы о работе с рилс
Тариф «Система» 33 урока
• Анализ целевой аудитории
• Сегментация целевой аудитории
• Подготовка площадок к приёму подписчиков
• Комментинг, который работает
• Шортс и рилс (6 уроков)
• Взаимопиар
• Формы захвата на сайте
• Подписка на рассылку
• Выступления онлайн и офлайн
• Упоминания лидеров мнений
• Результат: не только привлечёте людей, но и будете уверены, что они целевые и с большой вероятностью подпишутся на вас
• Презентации к модулям

Цена 9900 руб


Материал «Бесплатные подписчики [Тариф Система] [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу